Re: Разработка свободной программы для сценаристов
Кстати, по карточкам. Лично я не готов дать практический совет, как их лучше реализовать. Хотелось бы с одной стороны, чтобы это не было слишком сложным процессом и минимальным объёмом информации (чисто схематичным). А с другой - чтобы после сохранения расстановки, изменения отражались бы в окне навигации (сцены выстраиваются в соответствии с новым порядком карточек).
Вот как сделать, чтобы пометки в карточках не влияли на сам текст в окне навигации и тем более окне редактора, а сцены бы были привязаны - вот вопрос.
Ведь названия сцен привязаны к описанию локации. И таких сцен с одинаковым названием может быть очень много. Следовательно карточки так называть нельзя - можно запутаться, какая карточка из какой части сценария - потом не разгребёшь вообще ничего.
Если же названия будут отражаться в окне навигации... а как будут они генерироваться, если с карточками не работаешь? И как сделать так, чтобы это потом не оказалось и в сценарии?
Может лучше работу с карточками всё же лучше привязать к синопсису, а не драфту сценария? А менять местами сцены можно ведь и в окне навигатора - кстати, это действительно удобно и интуитивно просто. Так что вполне может быть, что карточки целесообразнее привязать к структуре синопсиса. Да и легче, наверное это будет сделать. А уже по нему можно перестраивать и сцены в навигаторе и редакторе основного текста.
В общем, идея интересная ИМХО, но как сделать её удобной и действительно полезной - пока не знаю. Может кто-то работал с карточками, например в ФД и имеет опыт. Как это реализовано там и насколько это удобно и полезно. Насколько облегчает и облегчает ли вообще?
__________________
Величайшие истины — самые простые. Великие предметы искусства только потому и велики, что они доступны и понятны всем.
(Л.Толстой)
Если очень нужно что-то сказать хорошее о просмотренном фильме, но сказать нечего, не отчаивайся, говори: "Смотрел на одном дыхании. Этот фильм заставляет задуматься!" ;)
Последний раз редактировалось Кирилл Юдин; 18.10.2014 в 22:46.
|