Цитата:
Сообщение от сэр Сергей
А у нас вертолетный завод построить не успели...
|
Много чего разрушили. У нас "ЛТЗ" выпускал трактора Т-40. Т-55, типа и класса минских"Белорусов", МТЗ. В конце СССР разработали принципиально новый трактор, ЛТЗ - 155. Средний по мощности между колесными ЛТЗ и МТЗ и "Кировцем", К-700 и К-701. ЛТЗ - 155 был необходим стране. МТЗ и ЛТЗ-40, 55 легковаты как пропашные для села, 2Кировцы" черезчур мощные.
Сам цеха строил для "ЛТЗ-155". выпустили опытные образцы, штучные. Причем не только ЛТЗ 155, а целую линейку. новыз моделей. В том числе уникальных, с новыми конструктивными решениями. И все разрушили.
У нас разрушили также завод "Центролит", коих в СССР такого профиля было всего два, второй, кажется, на Украине. разрушили Станкозавод, это завод, который создавал другие заводы, делал станки. На Станкозаводе был современный огромный парк высокоточных станков, и с ЧПУ тоже. Всё куда-то растащили. Сейчас на месте Станкозавода развлекательный центр "Европа". Высококвалифицированные спецы сразу ушли на НЛМК, там ремцех высочайшего уровня. Закрылся также завод пусковых двигателей, но этот или было закрывать, или перепрофилировать - делал устаревшие бензиновые "пускачи" для тракторов всей страны. Которые веревкой заводили. Сейчас пуск электродвигателями от аккумуляторов, как авто. Не работает Трубный завод.
Много чего похерено. И так по всей стране.
Жив Цемзавод. Гигант колосс НЛМК у нас идет семимильными шагами. Старые домны сносят, новые пускает в строй. Недавно запустили суперсовременную мощнейшую 7 домну. И новых производств много - шины, пластиковые окна, стеклопосуда, кирпич, соки, сельхозфермы, сразу не перечислишь - все это уже новое.