Цитата:
Сообщение от Кертис
А ваше утверждение из серии - запретим иностранные машины и наш автопром начнет производить что-то годное. Ага. Начнет. Без конкуренции они произведут такое, что Лада Калина покажется мерседесом. Как только появятся квоты наши творцы начнут красть не половину, а 3/4 бюджета. Ибо, какая разница?
|
Что значит без конкуренции? Вы понимаете вообще, о чём я написал?
Утверждение моё, возможно, не бесспорное, но должно сработать. Во-первых, если ввести квоты, то понадобится больше фильмов для проката, а значит и сценариев, и они должны стать дороже, а значит появится стимул у работников пера. Во-вторых, крадут в основном в проектах с господдержкой через откаты, и чем крупнее проект, тем больше крадут. А вот квоты на показ простимулируют частные вложения продюсеров, которым будет интереснее достаточно дешёвые в производстве картины с предположительно высокой рентабельностью. Кто будет красть у самого себя? Разве что идиоты или крайне непорядочные люди на производстве. В-третьих, на начальном этапе при квотировании западных картин качество российских лент будет не очень, но зрителю некуда деваться - пришёл с девушкой, всё равно купишь билеты (кстати, они могут быть немного дешевле на российские картины). А значит деньги вернутся через прокат производителю, которому опять же нет смысла красть у себя, а выгоднее вложиться в следующие проекты. И нужно это не для того, чтобы производить "мерседесы", а чтобы оживить собственное производство и творчество.