Цитата:
Сообщение от Кодо
То есть, когда "Икарус" поставили в равные условия со всеми прочими - он резко стал неконкурентоспособен?
Или вы хотели сказать, что потеря почти 90 % рынка, по-вашему, слабо отразилась на благополучии "Икаруса"? Вообще-то, подобная неприятность способна свалить любое, абсолютно любое производство. Объективно - это наиглавнейшая причина, выбившая почву из-под ног автогиганта. И произошло это еще до вступления Венгрии в ЕвроСоюз. Всё остальное - лишь ложка дегтя в бочке дегтя.
Впрочем, полагаю, каждый останется при своем мнении.
|
По логике вы более правы, чем я. Но есть одно "но". В 1998 году полуобанкротившийся Икарус купил венгернский меллиордер, вбухал в него денжищи и всё равно обломался, вопрос почему? Потому что кто-то в ЕС решил, что именно Икарус лишний. Неуместно говорить, что завод был не конкурентоспособный в Европе, ибо оборудование на котором их делали было добротное и достаточно современное. Оно досталось итальянскому "ивеко" и чехам. А в РФ было несколько заводов по сборке икарусов. Я сам помню эти новые "гармошки" бело-синих цветов, полщища которых начали ходить в Екатеринбурге с середины 90-х.