Цитата:
Сообщение от Элина
Какой фильм предлагаете анализировать?
|
Можно ту же Кавказскую пленницу, раз начали. Тем боле, что специально пересматривать не надо.
Цитата:
Сообщение от Элина
Препятствия возникают исходя из характера героя и его образа жизни.
|
Как видим, первые два препятствия в Кавказской пленнице, возникают случайно.
Значит, первый пункт источников готов - случай.
Еще есть забывчивость ГГ. Но, вероятно, любое качество характера само по себе и источник и внутреннее препятствие.
Но, например, забывчивость может плодить внешние препятствия. Забыли код сейфа - не можете достать документы.
Дальше неправильная или ложная информация. Вам сказали по радио, что будет хорошая погода. Вы не взяли зонт, хлынул дождь, и у вас проблемы.
Козни других персонажей. и так далее.
Это очень важный момент.
Когда вы придумываете для персонажа препятствие, его и будущее препятствие связывает нить - причина или источник его возникновения.
То есть мы берем ГГ, смотрим по списку возможные источники (причины),препятствий а в другой таблице смотрим возможные типы препятствий.
И сразу диапазон решений значительно расширяется.
Когда препятствие выбрано, по третьей таблице смотрим возможные способы его преодоления.
Как-то так.
Цитата:
Сообщение от Дед Мазай
Идеальное, интригующее препятствие должно всплывать на пути к цели. Тогда история выглядит не надуманной, она прокручивается вокруг главной идеи, сама по себе создает интригу для зрителя.
|
Это правда. Но, посмотрите, например, фильмы про альпинистов. Вертикаль, Скалолаз, Вертикальный предел.
Там везде есть лавины, камнепады, пурга, проваливание в трещину и т.д.
Сами по себе это вероятностные события. Могут случиться, а могут нет.
Но они все из разряда возможных в данной ситуации, а потому нормально воспринимаются зрителем.
А вот если метеорит в голову ни с того ни с сего ударит. Это будет странно. Хотя, тоже возможно.
В фильме же про космос тот же метеорит пройдет на ура.
Вы, вероятно, имеете в виду, что большая часть препятствий должна быть связана с кознями антагониста?