Элина,
Притягивать к схеме было бы неправильно. Это полезно, конечно, чтобы потом каждый пункт примерами пояснить.
Но надо брать один фильм и от начала до конца проанализировать все препятствия.
Те, которые в схему не вписываются нужно более подробно описывать и искать им место потом.
Что такое, Кавказская пленница – г5? Оно одно в фильме что ли?
Вот шурик идет по дороге, осел неожиданно останавливается.
Это первое препятствие. г3 - враждебное действие животных.
Дальше он просит подвезти шофера грузовика. Машина не заводится - г1 - случайное стечение обстоятельств. И так дальше.
Цитата:
Сообщение от Дед Мазай
Есть препятствия первого плана, а есть второстепенные...
|
Сами по себе препятствия одинаковые. Но они могут стоять на пути к главной цели ГГ, к сиюминутной цели ГГ, к цели второстепенного персонажа, к цели антагониста.
Еще позже нужно будет проанализировать источники возникновения препятствий и способы их преодоления.
Цитата:
Сообщение от Дед Мазай
Настоящее же препятствие должно постоянно улавливаться в истории, быть не случайным
|
Да, вы правы. Количество случайных препятствий в любой истории должно быть минимальным. Как, впрочем, и случайных везений.