Многие продюсеры зависят от денег (от Госкино, от телеканалов) также сильно, как сценаристы от них самих, но боятся в этом признаться. Чтобы не потерять, как говорят японцы, лицо. Таких историй море. К примеру, продюсеру нравится сценарий и он готов его снимать, но таких, у кого есть свои деньги, очень мало. В основном они сразу начинают искать спонсора или заказчика, клянчат деньги у каналов, а там ему говорят, что сценарий не вписывается в общую кинополитику нашего руководства. У Госкино план по жанрам, ему, к примеру, боевики или ромкомы сейчас не нужны. И что ему делать бедному продюсеру? Тупо молчать - вдруг он сейчас откажется, а другой продюсер договорится с тем же каналом или Госкино за небольшой откат.
Если у вас когда-нибудь предоставится такая возможность поговорить с каким-нибудь продюсером, он вам все это расскажет. Это все секрет Полишинеля.
__________________
Даешь кино!
|