Лучшие истории про жуликов писал ОГенри. И ведь чем они были хороши (кроме того, что прекрасно написаны)? Тем, что все аферы проваливались, злой умысел - пусть и смешной - никогда не был реализован. Вроде бы мораль торжествовала, но при этом открывалась и философская глубина, и все "плюсы-минусы" были верно расставлены. А у вас, как ни крути, получается слишком упрощенно:
Цитата:
Вначале он отрицательный, в конце - положительный, значит, есть перипетия, а, значит, эмоциональная встряска.
|
Так Вор в начале, между прочим, и не был отрицательным. Только того факта, что он лезет в перчатках сейф вскрывать - недостаточно. Зрителю же он заявляется как ГГ, и зритель всю дорогу сочувствует ГГ. Поэтому эмоционального переворота по отношению к Вору не случается.
Не знаю, мне кажется, нужно искать такие выходы на финал, как у ОГенри - иначе вся история оказывается пшиком.