Показать сообщение отдельно
Старый 18.07.2014, 18:10   #78
Нора
Позитивная
 
Аватар для Нора
 
Регистрация: 11.06.2006
Сообщений: 4,997
По умолчанию Re: Курилка. Часть 53

Цитата:
Сообщение от Валерий-М Посмотреть сообщение
Поскольку тут собрались люди далекие от авиации и ПВО, еще раз скажу:
1. Маршрут выбирает КВС (комантир воздушного судна) перед вылетом. Руководствуется он типовыми маршрутами, разработанными для авиакомпании специальными фирмами и состоянием погоды на маршруте.
Вводит эти данные в FMS (система управления полетом) и после взлета самолет идет по маршруту на автопилоте.
Контролируют полет диспетчеры, передавая самолеты друг другу.
Они могут изменить высоту полета, если это необходимо для безопасности.
Изменить маршрут они практически никогда не требуют.
Изменить его может тот же КВС, например, для того чтобы обойти грозовой фронт.
Тогда он запрашивает разрешение диспетчера. А тот либо дает согласие, либо нет.
В данном случае, по информации CNN, КВС обходил грозовой фронт.
Никто не ожидал, что могут быть такие последствия.
Валерий-М, хватит ерунду говорить. Самолет отклоняется от курса на несколько десятков километров, тем более в зону АТО, а диспетчер просто сидит, равнодушно смотрит на монитор и пьет чай? да нифига. Диспетчер должен был вести самолет и предупреждать об опасности. И еще только что открывшийся факт. Самолет должен был лететь на высоте 10,66, но диспетчер! опустил самолет на высоту 10,05. И что странно, на этой же высоте летел борт №1
Нора вне форума