Показать сообщение отдельно
Старый 18.07.2014, 17:28   #70
Валерий-М
Сценарист
 
Аватар для Валерий-М
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,862
По умолчанию Re: Курилка. Часть 53

Элина,

Вы упорно продолжаете постить "открытие" журналистов о том, что самолет пролетел 17го другим маршрутом. Не таким, которым он летел два предыдущих дня.

Поскольку они не знают, чем самолет отличается от поезда, им в этом видеться злой умысел.

Еще они не знают, что воздушное пространство над всей Украиной, включая ДНР, не было до вчерашнего инцидента закрыто для гражданских самолетов.

Там мог пролететь любой самолет. И пролетали. Никто не считал, что они идут на убой.

Отсюда эти с позволения сказать "эксперты" делают совершенно неверные выводы.

Поскольку тут собрались люди далекие от авиации и ПВО, еще раз скажу:
1. Маршрут выбирает КВС (комантир воздушного судна) перед вылетом. Руководствуется он типовыми маршрутами, разработанными для авиакомпании специальными фирмами и состоянием погоды на маршруте.
Вводит эти данные в FMS (система управления полетом) и после взлета самолет идет по маршруту на автопилоте.
Контролируют полет диспетчеры, передавая самолеты друг другу.
Они могут изменить высоту полета, если это необходимо для безопасности.
Изменить маршрут они практически никогда не требуют.

Изменить его может тот же КВС, например, для того чтобы обойти грозовой фронт.
Тогда он запрашивает разрешение диспетчера. А тот либо дает согласие, либо нет.
В данном случае, по информации CNN, КВС обходил грозовой фронт.
Никто не ожидал, что могут быть такие последствия.
Валерий-М вне форума