лично меня больше всего напрягает не то, что у нас снимают банальщину (это не совсем верно и у нас есть хорошие идеи и оригинальные замыслы) и не отсутсвие грандиозных бюджетов, когда в боевике вместо офигенного красочного взрыва - грохот за кадром, а просто тупой колхоз в плане умения сечь фишку.
У нас либо древние допотопные творцы (с таким же уровнем актуальности идей) они супер профи, но их идеи и форма подачи уже не актуальны (это и Рязанов и прочие - при всем уважении к былым заслугам), либо вообще левые люди с деньгами. Нет индустрии в отношении взрашивания новых кадров. В итоге мы имеем кино, которое либо для высоколобых интеллектуалов на фестивалях катит, либо для своей деревни мыловарня, да еще и уворованная частично у тех же американцев.
Пока в кино не будут допускаться пусть и корявые и непрофиссиональные, но талантливые люди - будет херня такая же. Нужно экспериментирвать, а не тупо капусту на мыле и тв - херне рубить или распиливать казенные деньги из ФАКК'а.
Долой нафталин и тупых ТВ ремесленников! Вверху ругали ПКМ-3. Ей богу смешно! Надо думать над мощнми концептами, которые сами себя продавать будут, а не над качеством поворотных точек в кино про Тетю Симу. Неужели не понятно, что даже если все эти точки будут грамматно раставлены и все остальное по учебнику Тетя Сима останется тетей симой для деревни.... При всем уважении к труженникам села. Просто давайте честно тогда скажем, у нас снимают для колхоза колхозное кино и все. А то, ПКМ-3 низкий уровень Ха-ха-ха-ха