Спасибо, получил массу пищи для размышлений.
Цитата:
Сообщение от Тетя Ася
Ваш герой совсем не бедствует, дает мастер-классы. Почему этот заказ так важен для него не понятно.
|
Пришел к выводу, что вы правы. Но есть идея, как это исправить. Можно поменять мастер-класс на пресс-конференцию, собранную по случаю назначения этого героя на работу над сценарием. Тогда сразу обостряется финансовый вопрос (денег за пресс-конференцию ему ведь никто не заплатит) и, так сказать, "сжигаются мосты" (раз уже и журналистов позвали, то "соскочить" с проекта не получится).
Цитата:
Сообщение от Натан
Диалоги чем-то заставляют вспомнить студийную озвучку американских фильмов для российских телеканалов. Тот период, когда с пиратских видеокассет переходили на "лицензионные". Не надо крылатых фраз и вставок типа "какого чёрта?" (эта, пожалуй, - и есть самая неестественная).
|
Принял к сведению. Хотя диалоги, честно признаться, для меня сейчас не на первом месте. Мне бы сперва научиться, как историю преподнести, а диалоги, как я понимаю, весьма деликатный момент, раз им даже отдельную литературу посвящают.
Цитата:
Сообщение от Натан
Есть как минимум один американский фильм о противостоянии сценариста и редактора. Уже не помню ни названия, ни исполнителя главной роли, но какжется, кто-то из великих. А это я к тому, чтобы вы учли ситуацию с заявленной темой и самопроверились, дабы лишний раз избежать обвинений в "плагиате" и прочих грехах.
|
Вы, наверное, имеете в виду "Бартона Финка". Так и есть, я именно эту картину смотрел недавно. Мне весьма любопытно, как скоро я доберусь до той стадии, когда меня будут обвинять в "краже" у Коэнов :-)
Цитата:
Сообщение от амадина
Лично мне не понравилось использование русской поговорки у американского героя. Резануло глаз.
|
Я так подумал, что героя, пожалуй, можно и "нашим" сделать. Особой потребности в americana я не вижу.
Цитата:
Сообщение от амадина
И у меня вообще сомнения в необходимости сцены чтения лекции. Если Вы задумали КМ, то нагнать кучу массовки для спорной в плане нужности сцены это не рационально. Вот зачем эта сцена? На мой взгляд беседа с агентом вполне может раскрыть характер героя, но снять ее значительно проще. А если уж так важно, чтобы Пол читал эти лекции - можно об этом упомянуть в диалоге.
|
Может быть, может быть. Опять-таки, выход видится в замене лекции на брифинг. Сюда и массовки меньше нужно. В беседе с агентом герой, конечно, тоже может обозначить свои взгляды, но от публичного мероприятия больше создается впечатление, что "назад дороги нет".