Кирилл Юдин, 
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Кирилл Юдин  Антагонист - не обязательное условие в драматурги. Это лишь инструмент. | 
	
  Соверщенно согласен. Жанр,тип конфликта, форма повествования, в конце концов, определяют наличие или отсутствие сквозного антагониста, ну а ситуационных антагонистов может быть сколько угодно.
 
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Кирилл Юдин  Вот близнецы-дебилы, они кого олицетворяют? ВДВ? | 
	
 Не понял, от чего они показались вам дебилами. А, потом, они матросы, а не солдаты ВДВ.
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Кирилл Юдин  А про что кино вообще? | 
	
 Это фильм о той войне, но о войне через нас нынешних. 
 
Смотрите - из всех героев, только Борода знает по себе, что такое война. Для всех остальных - это далекое прошлое, в котрое можное поиграть, но живут они настоящим.
 
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Кирилл Юдин  В каком месте драма переживания войны у героя? Герой там вообще весь фильм развлекался и спал. Если герой, это тот самый генератор идеи. | 
	
 Я думаю, кульминация и финальный эпизод, которые,судя по всему, оба вам не понравились, как раз расставляют все точки над и.
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Кирилл Юдин  Безусловно, но при одном условии - эта деталь должна быть узнаваемой частью культуры зрителя, внятным символом, понятной аллегорией. | 
	
 Вот, с этим соглассен и, уже писал об этом - значимая деталь должан быть отработана режиссерски, тогда она не будет вызывать споров и аллегория прочтется без труда.