Показать сообщение отдельно
Старый 07.05.2014, 18:37   #471
сэр Сергей
神風
 
Аватар для сэр Сергей
 
Регистрация: 01.02.2007
Сообщений: 21,509
По умолчанию Re: Географ глобус пропил

Валерий-М,
Цитата:
Сообщение от Валерий-М Посмотреть сообщение
1. Как мы можем сформулировать обозначенный вами внутренний конфликт? Герой не хочет соблюдать жизненных условностей потому что ... Не знаю почему. Предположим он не хочет напрягаться. Лень. И он выдумал себе такое жизненное кредо. Но с другой стороны он хочет нормальных отношений с окружающими, которые невозможны без целого ряда условностей. Допустим так. Поправьте если что.
Сформулировать конфликт несложно. Вам не понятна мотивация. Вот это, уже другое дело.

С одной стороны, он хочет сохранить семью, с другой, хочет найти себя, как личность. Сохранить - найти. Вполне нормально для внутреннего конфликта.

Мотивации, тоже, на мой взгляд, понятны. С одной стороны, он любит дочь, с другой стороны, его достали условности, которые убивают его личность (по скольку вы материалист, я, хоть и традиционалист, не употребляю слово "душа").

Причем, мотивация эта ясна из его бэкстори - работал на кафедре в университете, мог бы сделать там карьеру, защитить диссертацию и т.д., но вся эта возня (условности, так сказать) до предела достала его.
Цитата:
Сообщение от Валерий-М Посмотреть сообщение
Но с другой стороны он хочет нормальных отношений с окружающими, которые невозможны без целого ряда условностей. Допустим так. Поправьте если что.
Вот тут поправлю. В случае с окружающими, как раз, условности, которых окружающие придердживаются, служат для него средством воздействия на них.

Он, как шекспировский Яго, не делая особенно ничего, добивается потрясающих результатов, просто, позволяя окружающим жить в этих условностях. Сам же, при этом, демонстративно из них выпадая.
Цитата:
Сообщение от Валерий-М Посмотреть сообщение
2. Стартует он в начале в сцене разборок с женой.
Цитата:
Сообщение от Валерий-М Посмотреть сообщение
Итого я не нашел ни одного свойства, характерного для главного сквозного конфликта.
Цитата:
Сообщение от Валерий-М Посмотреть сообщение
2. Он обозначается с самого начала фильма и тянется до самого конца (потому и называется сквозным).
То есть, одно свойство или, если исходить из вашей логики, по крайней мере, его половинку, обнаруживаем без труда.
Цитата:
Сообщение от Валерий-М Посмотреть сообщение
Потом идут сцены с другом, где этот конфликт вообще не читается. То есть о нем авторы забывают.
Честно, я не совсем понял ваших оснований для такого вывода.
Цитата:
Сообщение от Валерий-М Посмотреть сообщение
Затем сцены с классом. Там конфликт опять появляется, но на том же вялотекущем уровне. Обострения нет.
Как раз, наоборот. Это и есть усиление конфликта. Устроившись на работу и работая с классом он попадает туда от куда бежал - конфликт усугбляется.

Усиливается он рядом эпизодов по линиям отношений с окружающими - они требуют соблюдения условностей, а он демостративно не делает того, что на его месте сделал бы "любой нормальный человек".
Цитата:
Сообщение от Валерий-М Посмотреть сообщение
Сцены со школьницей вообще противоречат задаче.
!!!!!!!!
В след за Карлсоном, в образе привидения с мотором, восклицаю - Но, почему же?! Нет, вы не подумайте, я не издеваюсь. Я, просто, решительно не вижу оснований для такого вывода.
Цитата:
Сообщение от Валерий-М Посмотреть сообщение
Вроде бы, он ведет себя как обычно, но вместо того, чтобы как всегда получить врага, он вдруг получает влюбленного в себя человека.
Снова - !!!!!!!! Не вижу оснований для вывода о том, что он все время получает врагов.
Цитата:
Сообщение от Валерий-М Посмотреть сообщение
Потом сам почему-то начинает условности соблюдать, и теряет возлюбленную.
Он не условности соблюдает. А ведет себя, вполне, как нормальный человек, подчеркиваю, не как "любой нормальный человек", а, как нормальный.

Что до потери, так, тут можно копнуть в направлении того, что это для него, своего рода, возвращение в негативное прошлое.

Из бэкстори зритель знает, что женился герой в результате классического романа студентка-преподаватель...

И эта ситуация, тоже работает на конфликт.
Цитата:
Сообщение от Валерий-М Посмотреть сообщение
То есть все сцены разнонаправлены и неупорядочены по отношению к этому конфликту.
,как раз, вижу систему, направленную на четкую визуализацию и развитие конфликта.


Цитата:
Сообщение от Валерий-М Посмотреть сообщение
3. Сущность конфликта в процессе просмотра мне была не понятна. 4. Я совершенно не видел, в каком направлении развивается этот конфликт и что ГГ как-то внутренне борется.
Снова, не в обиду вам, если вы не видите, это же не означает. что не видят все или этого не существует... Это я к тому, что это субъективизм в оценках. Чтобы вас понять, мне необходимо увидеть ваши основания для подобных выводов.
Цитата:
Сообщение от Валерий-М Посмотреть сообщение
Никаких попыток пойти с собой на компромисс он не предпринимает.
Для чего? Для чего ему идти на компромисс? Ведь, это для него - предать себя и снова стать биороботом жизненных условностей "любым нормальным человеком".
Он выбрал недеяние - условности, по сути, сами люди, их соблюдающие, делают за него всю работу, он, просто, не мешает им.
Цитата:
Сообщение от Валерий-М Посмотреть сообщение
5. В финале он не завершается. Но если это не мейнстрим, то это не имеет значения.
Точнее, вы хотели сказать - конфликт не разрешился.

Но, точно такую же ситуацию мы наблюдаем в "Осеннем марафоне" - конфликт не разрешился в кульминации. Потому что, это неразрешимый кофликт для этого характера.

Однако, герой,все же. вышел победителем. Согласен, парадокс. Но тем он и интересен.
__________________
Si vis pacem, para bellum
сэр Сергей вне форума   Ответить с цитированием