Валерий-М,
Цитата:
Сообщение от Валерий-М
Даже сам по себе внутренний конфликт не существует в безвоздушном пространстве. Его инициируют внешние обстоятельства.
|
Абсолютно с вами согласен. И не спорю ни на секунду.
Цитата:
Сообщение от Валерий-М
Поскольку сюжет о Павлике Морозове почему-то вызывает у вас аллергию, возьмем, например, фильм "Осенний марафон". Герой разрывается во внутреннем конфликте между женой и любовницей. Одну женщину он любит и хотел бы быть с ней, но обещания данные другой женщине не дают ему возможности совершить этот поступок. То есть для эскалации внутреннего конфликта в этом фильме используются две линии. ГГ - любовница и ГГ - жена. С помощью двух этих линий он и реализован.
|
Разумеется. В "Осеннем марафоне" мы имеем классический вариант тройки - драматического треугольника - линии ГГ - жена, ГГ - любовница и,, что делает егоклассическим - линия жена-любовница.
Идеальная драматурги внутреннего конфликта. СНова не спорю, только, немного, дополнил.
Цитата:
Сообщение от Валерий-М
Кроме того, если внутренний конфликт выполняет функции главного сквозного конфликта, то он всегда обладает определенными свойствами:
|
Это признаки, в общем, любого сквозного конфликта. Даже внешнего (собственно. личнстный конфликт в качестве сквозного, в кинематографе, практически, не встречается) Специфику придает только вот это замечание
Цитата:
Сообщение от Валерий-М
ГГ хочет уйти к любовнице, потому что ее любит. Но, с другой стороны, он не может к ней уйти, потому что ему жалко бросать жену, которая ничего плохого ему не сделала. Совесть не позволяет.
|
Цитата:
Сообщение от Валерий-М
Теперь посмотрим по пунктам, что мы имеем в "Географе".
|
Давайте посмотрим. Потому что, вот тут, я, пожалуй, с вами поспорю.