Цитата:
Сообщение от Наташа Дубович
И еще, по поводу армии алчущих сценаристов без образования, но имеющих историю. Да, у некоторых, действительно, есть истории. Но это чистые житейские истории. .
|
Да ладно, как раз в вузах опускают на землю и учат писать житейские истории - так, чтобы доярка в зрительском зале пускала слезу. Бумер не житейский? Балабанов не житейский? Материнские, родительские темы - не житейские? Просто социальное измерение персонажа в сюжете очень связано с реальностью. Была драматическая реальность - было остросюжетное кино. Нету в сегодняшней жизни драмы, одна занудная коррупция, - и кино скучное, занудное. Конфликта нет в жизни. Есть "крутиться-вертеться". И - кино такое. А продюсеры ещё сильнее зависят от рынка, чем сценаристы. Если бы кинокомпании ставили в условие сценаристу - давай ты закладываешь свою квартиру в залог, если фильм по твоему сценарию не окупится - у многих бы "талантов" пыл поостыл бы.