Показать сообщение отдельно
Старый 29.10.2007, 00:20   #14
Бразил
Заблокирован
 
Регистрация: 21.06.2007
Адрес: Konnunlahti
Сообщений: 2,554
По умолчанию

Цитата:
Вот поэтому всё так плохо.
Если российская поп-эстрада находится, мягко говоря, в жопе, то вот российская электронная (как и классическая) музыка идёт в ногу со всем миром. Наши ребята сплошь и рядом издаются на европейских лейблах, гастролируют по европейским площадкам, в Москву и Питер (ну, и ещё кое-где) приезжают регулярно самые актуальные диджеи и музыканты. Идёт постоянный обмен. Мы - часть глобального мира.
На российской электронной сцене столько всего живого, свежего, интересного, причудливого, безбашенного, неполиткорректного, авангардистского, вызывающего, раздражающего и вообще много всего. Сцена бурлит, кипит и клокочет. Там много молодых. Да там почти все молодые. Они хотят перевернуть мир. У них ни хрена не получится скорее всего, но главное - они пытаются. Если это плохо, то я не знаю, что такое хорошо.
Объясните мне, что хорошо? Писать классные мелодии?
Да кому они нужны?
Электронная музыка так устроена, что в ней хиты не задерживаются надолго. То от чего все пёрлись в прошлом месяце, в этом месяце уже боян. Новенькое нужно постоянно! Каждый день. Каждый час. А если нужна классная мелодия, ты берёшь сэмпл из Битлз (вместо Битлз, можно подставить любого исполнителя), крутишь нужные ручки в своём компе и готов хитяра! Всю неделю тебя будут слушать, а потом ты должен написать что-то новое.
А продюсером в мире электронной музыки называют того, кто звук делает. Эти все чучела типа Вити Дробыша - это атавизм. Просто должен же кто-то сопли вытирать фабрикантам. Продюсер в электронной музыке не нужен. Талантливый человек сам себе продюсер.
Бразил вне форума   Ответить с цитированием