Цитата:
Вот поэтому всё так плохо.
|
Если российская поп-эстрада находится, мягко говоря, в жопе, то вот российская электронная (как и классическая) музыка идёт в ногу со всем миром. Наши ребята сплошь и рядом издаются на европейских лейблах, гастролируют по европейским площадкам, в Москву и Питер (ну, и ещё кое-где) приезжают регулярно самые актуальные диджеи и музыканты. Идёт постоянный обмен. Мы - часть глобального мира.
На российской электронной сцене столько всего живого, свежего, интересного, причудливого, безбашенного, неполиткорректного, авангардистского, вызывающего, раздражающего и вообще много всего. Сцена бурлит, кипит и клокочет. Там много молодых. Да там почти все молодые. Они хотят перевернуть мир. У них ни хрена не получится скорее всего, но главное - они пытаются. Если это плохо, то я не знаю, что такое хорошо.
Объясните мне, что хорошо? Писать классные мелодии?
Да кому они нужны?
Электронная музыка так устроена, что в ней хиты не задерживаются надолго. То от чего все пёрлись в прошлом месяце, в этом месяце уже
боян. Новенькое нужно постоянно! Каждый день. Каждый час. А если нужна классная мелодия, ты берёшь сэмпл из Битлз (вместо Битлз, можно подставить любого исполнителя), крутишь нужные ручки в своём компе и готов хитяра! Всю неделю тебя будут слушать, а потом ты должен написать что-то новое.
А продюсером в мире электронной музыки называют того, кто звук делает. Эти все чучела типа Вити Дробыша - это атавизм. Просто должен же кто-то сопли вытирать фабрикантам. Продюсер в электронной музыке не нужен. Талантливый человек сам себе продюсер.