Кроме того, размышляя над сценой встречи ГГ с тётей,
не только нашёл толпу конфликтов, но и едва в них не погряз...
На момент встречи между ГГ и тётушкой видны
3 базовых конфликта:
- внутренний (?) конфликт тёти (сам факт сумасшествия, как личная трагедия)
- внутренний конфликт ГГ (ожидания от встречи перечёркнуты состоянием тёти)
- конфликт ГГ и тёти (появление ГГ и индифферентное отношение тёти)
Присутствие одного персонажа из персонала
увеличивает число конфликтов до 7:
- конфликт тёти и конкретного персонажа (личный конфликт)
- конфликт тёти и в целом учреждения, как системы (социальный конфликт)
- конфликт ГГ и конкретного персонажа (например, ясно, что он издевается над тётей)
- конфликт ГГ и системы (ясно, что система ломает или давит на тётю)
При этом, при желании можно выводить на поверхность
дополнительные конфликты между всеми сторонами в сцене:
- социальный конфликт тёти и психиатрии-системы (плохие условия содержания)
- абстрактный социальный конфликт (содержание умалишённых, как издевательство над ними)
- конфликт ГГ и тёти (тётя в смирительной рубашке, т.е. представляет угрозу для ГГ)
и т.д.
...
..