Цитата:
Сообщение от Боб Сенклер
И наполеоны)
|
И кстати. Обратим внимание на деталь:
Цитата:
Сообщение от Боб Сенклер
По отзывам современников, Шекспир писал сразу набело и очень быстро.
|
То есть, современники вроде как видели, что Шекспир творил свои творения, так получается?
И что выходит? Созывал Шекспир народ честной. Вот этого:
Цитата:
Сообщение от Боб Сенклер
Бен Джонсон
|
Вот этих двоих:
Цитата:
Сообщение от Боб Сенклер
Хемингс и Конделл
|
...и начинал при них лихо творить Ромео и Джульетту, Гамлета, Кориолана и прочих других? От первой строчки до последней, скрипя пером и хитро поглядывая на изумлённые физиономии свидетелей-современников. Учитесь, мол, сынки!
А там и Моцарт с Лермонтовым, оценив прикол, стали шОблу собирать в своих кабинетах и вытворять подобное. Один Бородинскую битву строчит без помарок, пока современники время секундомером замеряют, другой Реквием с пулемётной скоростью строчит - да всё на глазах почтенной публики, которая после с благоговейным трепетом будет молвить:
- Без единой помарки написал! Прямо набело сразу!
Так всё было? Или как?
Откуда у этих современников "дровишки"?
Предлагаю свой вариант: творцы могли, рисуясь и выпендриваясь, "сотворить" перед ними отдельный кусок произведения (выученного перед тем наизусть), чтоб дескать, знали гения.
Но, чтоб вот так поэмы целые и драмы в стихотворной форме - на глазах у посторонних? Вы верите в такое?