Цитата:
одни плакаты в метро два месяца висели.
|
Это не показатель. Фирма, в которой я работал, оплатила несколько рекламных мест в метро - те большие плакаты, что висят над путями, забыл, как они называются. Контора занимается продажей контента для мобильников, в рекламе были использованы определенные сервисные номера - по окончании срока на эти номера была прикручена уже другая услуга (присылались другие картинки). Но реклама продолжала висеть. Когда мы обратились к ним с просьбой снять плакаты, то люди очень удивились - для них обычное дело, когда реклама висит чуть ли не в два раза дольше оплаченного времени. Демонтаж сложен, и плакаты оставляют висеть, пока место не купит кто-нибудь другой. И никто не жалуется (мы были первыми)
Так что реклама в метро не показатель огромных затрат на раскрутку. Правда, это в Питере - может в Москве более деятельные рекламщики...