Показать сообщение отдельно
Старый 24.11.2006, 14:28   #54
Аквасоник
Критик
 
Аватар для Аквасоник
 
Регистрация: 10.10.2006
Адрес: Tambow-Mockow-Sochi
Сообщений: 347
Отправить сообщение для Аквасоник с помощью ICQ Отправить сообщение для Аквасоник с помощью AIM
По умолчанию

Сан Саныч
Цитата:
Фабула (метафора Дискотеки и т.п.) в синосписе не отражается никак! Зачем тогда она нужна, спрашивается?
Она отражается в сценарии. Я не стал там это отражать, так как надеился что Логлайн даст на это ответ.
Цитата из сценария:

«По ж\д ветке проносится пассажирский поезд. Андрей мечтательно на него смотрит.

АНДРЕЙ
Счас бы сесть на него и на юг…, к морю…. Не… обязательно этим летом устрою себе дискотеку!

И дальше:

АНДРЕЙ
Ну что… Я бы с тобой ещё посидел, но у меня времени в обрез. Надо ехать, девок строить.»

То есть для него эта поездка своего рода дискотека. Но неожиданно гаснет свет, заканчивается музыка и к нему подходит охрана (Дьявол, Ангел..., неважно) и просит оплатить счёт.

Цитата:
Ключевая сцена (избиение, мотоцикл и т.п.) - а собственно к чему она ключевая? К концу? Обязательная сцена? Что это? В ней, я так понимаю, сама суть всей истории... А почему она тогда в самом конце?! Выходит, что чтобы дождаться понимания мотивов, целей, мирозренческих переосмыслений ГГ - сначала нужно просмотреть час фильма мелодраматического по своему содержанию? А это заставит зрителя смотреть кино до конца?
Наверно вы не внимательно прочитали синопсис или опять моя ошибка. Весь фильм это один сполшной флешбэк разбитый на две части. Три раза в кадр входит сцена расправы: в начале, в середине и в конце. Именно этот момент (не считая интриг сюжета) должен заставить зрителя досмотреть филь до конца чтоб понять что там случилось и почему собственно. Синопсис это кстати в полной мере не раскрывает, но всё раскрыть и не возможно. Это было во первых.
Во-вторых это реальная сцена из жизни, описанная в рассказе Избранный (я его публиковал на Гратисе). Там только сюжет расправы и собственно, поэтому он и стал ключевым сюжетом картины.

Сан Саныч
Цитата:
Ну и главное - лично я не понял какие мотивы движут героями при совершении некоторых деяний (за исключением желания ГГ поначалу перелапатить всех дам).
Мотив один - Заставить человека добровольно уехать из посёлка. Кстати вот это хорошее замечание. Возможно, это надо прописать в синопсисе и усилить в самом сценарии.

Сан Саныч
Цитата:
Кстати, в чём сквозной конфликт всего сценария?
Тут я не очень понял. Если описывать мораль, то это звучит в несколько труб Самая громкая из них: Давши слово – держи! Оба человека не сдержали слова и оба поплатились. (сам это только что обнаружил)
Мораль два: Без труда не вытащишь рыбку из пруда. Это к тому, что всё то, что достаётся легко - не ценится, и лишь то, что достаётся кровью и потом - превращается в золото.
Ну… там ещё есть моральные композиции, но эти главные.
А самая главная: Любого человека можно сломать. Только психи до конца кричат – Стреляй, я тебя не боюсь. Все люди хотят жить независимо от их характера и положения.

Сан Саныч
Цитата:
Не сочтите за назойливую критику, это всего лишь частное мнение.
О нет. Я очень люблю критику. Если реклама это двигатель торговли, то критика -двигатель творчества. Глуп тот, кто прячется от критики.
__________________
Ушёл в высокие технологии
.... обещал вернуться.
Аквасоник вне форума