Показать сообщение отдельно
Старый 24.11.2006, 12:30   #50
Сан Саныч
Читатель
 
Регистрация: 16.10.2006
Адрес: Воронеж\Москва
Сообщений: 16
По умолчанию

Аквасоник
Не мог не проявить любопытства к вашей работе. Вот прочёл залпом все 4 страницы темы... М-да... Прогресс в написании синопсиса, конечно, на лицо - обмен мнениями с карифеями сайта не прошёл бесследно!
но меня вот что смутило в итоге. Техника, механика и схематика - это всё, безусловно, здорово! НО, какого хрена, извините, никто не обратил внимание на саму суть истории??? (Хотя можт, я просто чего-то упустил )
С самого начала проблема была не в каряво написанном синопсисе - а в драматургической разработке! И это очень очевидно стало в последней версии синопсиса.
Фабула (метафора Дискотеки и т.п.) в синосписе не отражается никак! Зачем тогда она нужна, спрашивается? Ключевая сцена (избиение, мотоцикл и т.п.) - а собственно к чему она ключевая? К концу? Обязательная сцена? Что это? В ней, я так понимаю, сама суть всей истории... А почему она тогда в самом конце?! Выходит, что чтобы дождаться понимания мотивов, целей, мирозренческих переосмыслений ГГ - сначала нужно просмотреть час фильма мелодраматического по своему содержанию? А это заставит зрителя смотреть кино до конца? Ну и главное - лично я не понял какие мотивы движут героями при совершении некоторых деяний (за исключением желания ГГ поначалу перелапатить всех дам).
Кстати, в чём сквозной конфликт всего сценария? Я его не заметил. На уровне синопсиса всё выглядит как набор конфликтных ситуаций, в которые попадают одни и те же персонажи.
Не сочтите за назойливую критику, это всего лишь частное мнение.
Сан Саныч вне форума