Арктика,
Цитата:
Сообщение от Арктика
Не очень представляю как можно "просчитать и анимировать"
|
Есть сегодня режиссерское ПО, позволяющее это сделать. Сам пользовался Фрейм Форджем для создания схем мизансцен и раскадровок, вот, правда, возиться со скелетонами и анимировать у меня терпения не хватало. Но, специальный человек, вполне может это сделать.
"Киноязык" недавняя разработка - программа, которая позволяет, даже анимировать, просто, текст.
Это все использовалось в подготовительном периоде "Вия" эти технологии были использованы по полной. Фильм был полностью анимирован до съемок.
Цитата:
Сообщение от Арктика
Не совсем понимаю о чём вы говорите, но могу точно сказать, что ещё на первом курсе ВГИКа учат не делать такой монтаж. В учебнике Соколовского есть несколько самых базовых правил - они все нарушены. Поверьте, это не "креатив", а непрофессионализм в рамках жанра и ЦА.
|
К сожалению, я учился не во ВГИКе... Но, учебник Соколова, тем не менее, по сей день, базовый учебник по монтажу.
Вот, пять планов по классике - О.пл. - для ориентации (грубо) кто где стоит, два диагональных контрплана с перспективой через плечо и два встречных крупняка.
Многим это кажетя скучным. Сейчас, при создании режиссерского сценария, восьмерки, даже не раскадровываются - смысл? Если ты не умеешь снять восьмерку, это значит, что ты вообще ничерта не умеешь...
Многим это кажется скучным и я знаю, что каждый проходит через соблазн поэкспериментировать со съемками диалога...
Меня удивляет не это. Меня удивляет, в вашем расскзе, что проделав такую работу с предварительной анимацией и просчетом кадров ошибки...
Цитата:
Сообщение от Арктика
Повторюсь, что речь здесь не о "творчестве", а фактически техническом браке.
|
Я в шоке. Честно... Даже не знаю, как при
такой подготовке технический брак возможен в принципе...