Интересный, а вот теперь берите и сокращайте эту сцену в два раза.
Особенно, если у вас это комедия. Реплики делайте короче - одна, две фразы.
Цитата:
Сообщение от Интересный
ГИНЕКОЛОГ
Вах, говорю по-русски, у вас несовместимость, вы здоровы, и муж ваш тоже здоров, но не совместимы.
ТАТЬЯНА
То есть как это оба здоровы, но не совместимы, раньше я не слышала о таком.
ГЕНИКОЛОГ
По слушайте, я сам раньше не слышал, а теперь вот говорю об этом, имунол… имунолого… иммунологическая несовместимость при зачатии. Как вам объяснить?
|
В переводе на зрительский слух это звучит так:
- Кто дебил?
- Вы дебил.
- Я дебил?
- Вы дебил.
Иными словами, этот диалог не двигает сюжет и он - сюжет - топчется на месте. Я про ваши длинные объяснения о несовместимости.
Какую задачу вы ставили перед собой в этой сцене?
Героиня узнаёт, что они с мужем несовместимы, хоть и оба здоровы. Она не может понять - как это? Узнав, что не у неё одной такая проблема, решает найти ту, вторую несчастную (зачем, правда, не понятно).
Всё. Вот ваша задача.
Решайте её. Посредством сцены на одну страничку американского формата и 5-6 шести реплик двух персонажей. Поясняю, диалог в количественном виде в сцене должен состоять из ШЕСТИ реплик в две фразы максимум каждая:
ГИНЕКОЛОГ
Бла-бла-бла.
ТАТЬЯНА
Бла-бла-бла?
ГИНЕКОЛОГ
Бла-бла.
ТАТЬЯНА
Бла? Бла?!
ГИНЕКОЛОГ
Гы-гы. Бла. Бла.
Татьяна врезает ему пощёчину, хватает со стола мед.карту и убегает.
ГИНЕКОЛОГ
Бла!!! Бла!!!
Следующая сцена в коридоре. Про неё потом.
Работайте.