Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2014, 14:20   #306
Арктика
Сценарист
 
Аватар для Арктика
 
Регистрация: 06.08.2013
Сообщений: 2,000
По умолчанию Re: "Меланхолия"

Цитата:
Сообщение от сэр Сергей Посмотреть сообщение
устойчивые человеческие сообщества - кнсорции
Видимо вы хотели сказать о консорциях.

Цитата:
Сообщение от сэр Сергей Посмотреть сообщение
Но, это не биология, а уже социология и групповая психология.
Это конкретизация, но в основе базовые свойства социальных организмов/видов.

Цитата:
Сообщение от сэр Сергей Посмотреть сообщение
Эксраполяция биологических законов на общество - суть, античеловеческое, человеконенавистническое учение
Я оперировал фактологией, потому упомянутая вами идеология здесь неуместна.

Цитата:
Сообщение от сэр Сергей Посмотреть сообщение
Конечно, кинематографист, как и всякий художник, наверное, не думает заранее - "А ну-ка я выдам сейчас философскую концепцию в своем прозведении" и не отрабатывает положения этой концепции.

Он не философ, он художник, он мыслит образами и строит определенную систему образов, которые соответствуют его мышлению и его осмыслению проблемы, которой посвящено произведение.
Вы считаете "осмыслением проблемы" смакование в 1000-й раз какой-нить физиологичной дряни, чтобы засветиться на нескольких фестивалях?

Цитата:
Сообщение от сэр Сергей Посмотреть сообщение
Артхаус же - искусство "не для всех", имеющее свою, как правло, ограниченную аудиторию.
Безусловно. Вопрос лишь в том, что не всё то "артхаус", что "артхаусом" зовут. И тут мы подходим к теме:

Цитата:
Сообщение от сэр Сергей Посмотреть сообщение
Ну, социальные лифты и прочее, в контесте нашей темы, по-моему, вообще не при чем.
Явление кинематографа состоит из многих составляющих. Очень малая часть участников индустрии обладает навыками создавать высокохудожественные произведения, а конкурентная среда включает и массу людей такими способностями не обладающих. Отсюда у представителей этого большинства есть только одна возможность прославиться (это и есть "соц. лифт" в контексте) - создавать высокую потребительскую стоимость своим "навыкам" путём последовательной и методичной их пропаганды. Это классический "маркетинговый" путь продвижения своего творчества, когда на первый план выходит реклама, эпатаж, взаимоподдержка в сообществе таких же бездарностей и т.д.

Как известно, если долго и методично продвигать заведомо ложную идею, рано или поздно большинством эта идея будет восприниматься как само собой разумеющаяся. Это мы видим и на примере становления религий, идеологий и прочих идей. По сути даже Геббельс в своей пропаганде опирался на этот фундаментальный феномен. Равно то же происходит и в науке, политике и прочих сферах.

Потому я бы не увлекался высматривать философию в банальных формах самопиара кинодеятелей.
Арктика вне форума   Ответить с цитированием