Показать сообщение отдельно
Старый 23.01.2014, 20:22   #595
сэр Сергей
神風
 
Аватар для сэр Сергей
 
Регистрация: 01.02.2007
Сообщений: 21,509
По умолчанию Re: Для чего нужен логлайн на "Сценарист.ру". Часть 13

О Евгений,
Цитата:
Сообщение от О Евгений Посмотреть сообщение
А как же пьесы, где все построено на диалоге?
Объясню.

Законы драматургии одни и для пьесы, и для сценария.

Но, разница заключается в различии языка театра и языка кино.

Особенности формирования театрального видеоряда в том, что зритель, грубо говоря, видит постоянно Общий план, где бы он ни сидел, хоть в Бенуаре, хоть Бельэтаже, хоть на галёрке, хоть в Партере.

Много движения на Общем плане воспринимается как мельтешение и ведет к рассеянию внимания зрителя.

Поэтому, театральные мизансцены, в основном, статичны.

А психологическое действие преобладает над физическим.

Разновидность психологического действия - словесное (вербальное) действие.

Главное выразиельное средство театра - мзансцена (взаимное расположение актеров относительно декораций в данный момент времени).

Театр позволяет глубоко раскрыть внутренний конфликт, который, раскрывается в основном, через диалог.

Поэтому, в театральных пьесах емкие диалоги и монологи.

В кино физическое действие преобладает над психологическим, главное выразительное средство кинематографа - монтаж, позволяющий показывать зрителю ту крупность, которая наиболее выразительна в данный момент времени.

Почему так? Потому что, кино, в отличие от театра, родилось немым.

Видеоряд в кино преобладает над звукорядом.

Значение диалога в кино уменьшается, диалог более приближен к повседневной жизни.

Глубина проникновения в конфликт позволяет наиболее ярко раскрыть внешний кофликт.

Есть еще множество особенностей, ноя постарался быть кратким.
__________________
Si vis pacem, para bellum
сэр Сергей вне форума  
Благодарность от:
Эстас (23.01.2014)