Re: Главпитчинг
Все меняется стремительно.
мебель производили гигантские заводы площадью в десятки гектаров, на которых работали тысячи людей и сотни станков. производили и в небольших мастерских по двое-трое человек. скоро тоже самое будет с кинопродуктом, новая техника даёт такие возможности.
выход к зрителю - хороший, интересный поток обязательно прорвется. С ТВ зритель уходит беспощадно и катастрофически, ТВ смотрят все больше люди старшего возраста. Молодежь в сети. реальные рейтинги при распыле и без того небольшого количества зрителей на десятки каналов никто не знает.
И если сегодня зазорно работать "для Ютуба", то завтра появится выгодный "Суперютуб-престиж", и вот туда с фуфлом не попадешь.
И для проката можно сделать хорошее свежее кино с несумашедшим бюджетом.
Главное, для начала, сценарий.
П.С. А про питчинги, к слову, перефраз - "Русский питчинг, бессмысленный и беспощадный".
|