компилятор
Не уверен, что массовое кино должно быть локомотивом. Весь 20 век именно то, что называют арт-хаусом, тащило как локомотив вагоны массового дерьма. И все интересное было придумано сперва такими людьми, как Бунюэль с Дали, Дзига Ветров с Мельесом, и опять же Тарковский с Феллини.
А у нас в России - ты прав - очень часто ноют о непризнанности.
Кирилл Юдин
все кино - это развлечение? Бог с вами! Неужели кинодраматург Юдин смотрит только наше телевидение? и голливудский кинофастфуд? Кино, может быть, и начиналось как развлечение, но очень быстро стало искусством. А настоящее искусство и отличается тем, что понятно не всем. Здесь и свой язык и свои правила. Такие примеры, как "Форрест Гамп", - это следствие эпохи постмодерна, когда произведение искусства могло читаться на разных уровнях. "Имя розы" - лучший пример. Для кого-то - простой детектив, для других - филофский трактат.
Но самое простое - сказать, мол, Тарковский и его "Ностальгия" - ничего особенного. Что ж - напишите лучше, сделайте хотя бы так же! В том то и вся суть, что Тарковский это Тарковский!!!! А Кирилл Юдин и Борис Гуц - это простые никому не известные посетители форума начинающих сценаристов.
Вполне возможно, оба - полные бездари.