Показать сообщение отдельно
Старый 25.11.2013, 20:51   #3
Кирилл Юдин
Супер-модератор
 
Аватар для Кирилл Юдин
 
Регистрация: 30.05.2006
Сообщений: 16,698
По умолчанию Re: Для чего нужен логлайн на "Сценарист.ру". Часть 12

Цитата:
Сообщение от Бурый Кролик Посмотреть сообщение
Усложнение такой силы не поворотный пункт?
В данном случае - нет. И сюжет, и главный конфликт не меняет направления. Лишь усугубляется положение героя.
И почему именно перед третьим актом?
Цитата:
Сообщение от сэр Сергей Посмотреть сообщение
я написал "по классической схеме", потому что по ней драматическую ситуацию, как раз, создают в кульминации.
Вы что-то явно путаете. Возможно с "обязательной сценой", когда герой вступает в прямое противоборство с антагонистом или непосредственным тем самым "злом", с которым он не может примириться. Зло может выступать не в прямом смысле - сражение с Дьволом в мистическом триллере, например, а в "философском" смысле. Например Рокки сражается не с боксёром, на самом деле, а с тем злом, конторе сидит глубоко в нём - сознанием неудачника. А внешне сцена, самый настоящий бой с противником.
Но это может быть сила стихии, акула, физический порок...

Цитата:
Сообщение от сэр Сергей Посмотреть сообщение
Драматическую ситуацию мжно создать в любом иесте
Нет. С неё всё начинается. Как раз если мы говорим о классической схеме. Сами подумайте, что толкнёт героя в "путешествие", за которым мы будем наблюдать два часа на экране, если драмситуация отсутствует?

Все проблемы из-за невнятной ситуации.
Цитата:
Сообщение от сэр Сергей Посмотреть сообщение
Вдруг, он оглядывается и понимает, что заблудился,
Вот момент того, что он заблудился и есть момент возникновения драмситуации. Но дальше идёт слабая ,с точки зрения драматургии фраза:
Цитата:
Сообщение от сэр Сергей Посмотреть сообщение
но у него еще есть время до темноты выбраться на дорогу
Если у него ещё есть время до темноты выбраться - это уже не заблудился. Возможно зашел далековато, и только. И всю драм ситуацию это сводит на нет.
Вот кабы было вроде "...если он не выберется из леса до наступления темноты, то может стать жертвой хищного зверя!" - это совсем иной коленкор.
И когда он ломает ногу - это усложнение, обострение конфликта.

Если же мы сохраняем первоначальный вариант, где как такового "заблудился" как бы и нет, то это просто экспозиция. И первый акт закончится лишь с травмой ноги.
Акты ведь делятся не по времени, опять же, а по тому действию, что происходит. Первый акт как раз заканчивается с появлением драматической ситуации. Пока она не наступила мы лишь входим в курс дела.
__________________
Величайшие истины — самые простые. Великие предметы искусства только потому и велики, что они доступны и понятны всем.
(Л.Толстой)
Если очень нужно что-то сказать хорошее о просмотренном фильме, но сказать нечего, не отчаивайся, говори: "Смотрел на одном дыхании. Этот фильм заставляет задуматься!" ;)

Последний раз редактировалось Кирилл Юдин; 25.11.2013 в 21:35.
Кирилл Юдин вне форума  
Благодарность от:
сэр Сергей (25.11.2013)