Цитата:
Написать надо не просто не хуже, написать надо лучше, и во много раз.
|
Совершенно в точку.
И потом
Цитата:
если уж хорошие сценарии, а не очередная "охота на пираний", никому все равно не нужны
|
Я бы не сказал, что "Охота на Пиранью" некудышний фильм (возможно речь идёт именно о подражаниях, причём плдохих). Претензии у меня, конечно есть к производителям, но в общем...
Вот тут и подумаем, что мы называем "хорошим фильмом" - если очередные философские "копалочки" а-ля Тарковский-Феллини, то может и не стоит их снимать тоже?

При просмотре таких фильмов большое значение имеет имя авторов, ведь критика пишется с неимоверной долей снобизма и слепого приклонения перед именем, а там и сборы - стыдно признаться, что не понравилось, ничерта не понял - это ж, вроде как, эталон высокого искусства. попробуй признаться что век бы такое не смотрел - тут же попадёшь в невежи. Ну, вы понимаете о чём я.
Без блата можно пробиться только написав качественный+коммерческий сценарий, а уже потом, поседев, изрядно набив руку на автографах и многозначительно помычав в камеру, давая модные интервью, писать "высокие шедевры".
Не плохо идут мелодраммы, телекомедии. В сериалисты можно пробиться в принципе (работа не из лёгких и к тому же неблагодарная, места часто свободны).
На широкий экран гораздо сложнее, но это куда привлекательнее.
Поэтому ставя вопрос, можно ли неизвестному автору пробиться на экран, было бы уместным уточнить, с какими амбициями данный автор.