Цитата:
Значит, есть те, кому такое нравится. Значит фильм нашел своего зрителя.
|
Ну и о чем это говорит? У каждого театра абсурда есть свой зритель.
Цитата:
И - главный вопрос в стратегии продвижения сценариев. Что правильно - разослать сценарии в максимально большое число мест, либо общаться поочередно?
|
Стратегия продвижения сценариев - хорошо сказано. Но как-то, ИМХО, сужено "главным вопросом". Кстати, мы когда-то (больше в шутку) затрагивали тему создания брэнда собственной персоны в киномире. Мне кажется, здесь все идет рука об руку, или же в такой последовательности: сначала новичок широко разбрасывает сети (на самом деле не знает, где рыбка поймается), потом он определяется и стреляет уже более прицельно (из пистолета большего калибра и большей дальнобойности

).