Показать сообщение отдельно
Старый 11.10.2007, 19:40   #830
Авраам
Сценарист
 
Аватар для Авраам
 
Регистрация: 06.08.2007
Сообщений: 1,833
По умолчанию

Фильм, который мне НЕ понравился, но я рекомендую его посмотреть всем коллегам, работающим в жанре ромком - в качестве примера КАК НЕ НАДО.
"Потому что я так хочу" (Because I Said So) c Даяной Китон.
Собственно, Даяна - это единственное, ради чего, может быть, стоит смотреть фильм не сценаристам. Актерский класс - даже на нулевом сценарии с отвратительной режиссурой, она умудряется что-то показывать. Ну и конечно, она страшно обаятельная старушенция. Такую бы и я не прочь за попку ущипуть... Ну, во всяком случае, на большом экране
Плюс симпатичного парня подобрали - смотреть приятно. Но все остальное... Три девицы - как на подбор - рожа кирпича просит. Ну и конечно, главная героиня. Я думал, что так плохо играть в Голливуде может только Дженифер Лопес.
Ладна, это семечки. Любопытно другое - сценарий. ИМХО, это просто кладезь штампов, свойственных ромкомам. Причем вдвойне забавно, что наличествует полный набор стандартов и американского, и американо-еврейского юмора. Последний, кстати, весьма характерен для голливудских комедий - ну тут уж специфика Голливуда прет.

Итак, что у нас от дяди Сэма:
1) Пять или шесть тортов в фильме, в каждом из них ковыряются пальцами, а два - вы угадали! - размазывают по морде;
2) Маленький ребенок, который с детской непосредственностью шутит на темы гениталий с гостями (не говорите, что Вы этого никогда не видели);
3) Групповые обсуждения секса с членами семьи (ощущение, что молодые американки просто мечтают обсудить с мамой, сестрой или теткой половые достоинства своих бойфрендов );
4) Две сцены с застуканием в процессе секса разной степени интенсивности - опять-таки при участии членов семьи (нет, сценарист явно мечтал переспать со всей своей бруклинской мишпухой).

От тети Сони у нас:
1) Три упоминания о бармицве - причем совершенно не смешных (но я, видимо, должен умилиться и ржать, как от слова "Рабинович" в начале русского анекдота);
2) Надпись "Мазел тов" на торте - опять-таки непонятно, к чему и зачем;
3) Могендовид и меноры на другом торте, поскольку предыдущий был размазан по физиономии;
4) Еврей-невротик в кресле у психоаналитика (жалкий закос под Вуди Аллена?);
5) Образ а идише маме (заявлен декларативно, ничем не подтвержден).

В общем, добавьте сюда практически полное отсутствие сюжета - ну две поворотные точки - вот она встретилась с двумя парнями, вот рассталась с ними, ну кульминация - вот она вернулась к одному из них, которого она любит. И ВСЕ.
Мощная заявка на фильм про противостояние между контролирующей матерью и дочерью, которая хочет вырваться из-под ее опеки, - а в результате чепуха в томатном соке. Ни реальных, двигающих действие поступков, ни ударных диалогов. Диалоги - вообще редкостная чушь, фантазии троечника, который прослушал двухнедельные курсы по семейной психотерапии... Ну тут, правда, еще и подфартило с переводом и дубляжом - тоже на два с минусом.
Короче, на редкость неудавшееся кино. Именно - неудавшееся, потому что могло бы удаться, с такими исходными данными.
Авраам вне форума