Бесполезность 90 ста процентов рекламных роликов просто поражает. Тупо,глупо, бессмысленно и бездарно, деньги заказчика коту под хвост.
Цитата:
Сообщение от тристан
В моём варианте рекламы по васаби, гейши и самураи приносят роллы простым славянским гражданам на дом. Рекламный с логан- пригласите Японию в гости! Тут всё наоборот.
|
Тристан абсолютно прав. Потребитель должен ассоциировать себя с героем ролика (Это касается именно этого типа ролика и сюжета, не везде так).. Герой ролика, потребитель рекламируемой продукции, должен быть приятным красивым супергероем, в конце концов. (А во многих роликах герои просто идиоты или чудаки). Ассоциировать себя с самураем, каратистом, ниндзя и прочее потребитель вряд ли сможет. Разве что редкие японофилы на это клюнут.
Так что, еще раз, Тристан прав- все наоборот.
Резюме печально.Если в киноделание натолклись толпы бездарей,то уж ролики ввиду массовости и доступности этогопромысла могут делать даже идиоты.И делают. Исключения есть. Есть талантливые и работающие на результат ролики. Это там, где умный грамотный заказчик и такой же исполнитель. В противном случае дебильный заказчик не сможет отличитьхрен от гусиной шеи, или наоборот, дебильный исполнитель не сможет отобрать грамотный сценарий. Ванька дома, Машки нет. Но в любом слчае никому не жалко денег дураков, пущенных по ветру.