Re: Рекламный холдинг "Интервидео" ищет авторов для создания сценариев рекламных рол
Я бы заметил другой момент: оба ролика рекламируют не фирму-заказчика, а товар (услугу), который она продает. В ролике не компания "Мастер Потолков", а натяжной потолок. Не Служба доставки ресторана "Васаби", а доставка японской кухни в целом. Т.е., в случае, если реклама в меня попадет, то я всего лишь захочу натяжной потолок и покушать роллов, а не позвонить в "Мастер Потолков" и ресторан "Васаби". Заказчики платят и за себя, и за своих конкурентов, поскольку их предложение не уникально на рынке. Кока-кола же не рекламирует газировку, они рекламируют четко Кока-Колу.
Искусство искусством, но надо не забывать о целях и задачах. И финального пэк-шота здесь вряд ли достаточно.
|