Re: Рекламный холдинг "Интервидео" ищет авторов для создания сценариев рекламных рол
Уважаемые Авторы!
Мы еще не так давно знакомы, что бы переходить на личности, и ваши сомнения относительно нашей порядочности нам понятны.
Но спешим Вас заверить что «Интервидео» стабильно развивающийся рекламный холдинг и на сегодняшний день у нас более 200 рекламодателей, многие из которых постоянно нуждаются в интересной и качественной рекламе. Нам нужны авторы которые смогут работать с нами на постоянной основе и не будут бояться объемов, так как мы будем часто направлять вам задания на разработку сценариев, ни одна идея-победитель без оплаты использована не будет!!!
Что касается выбора лучших из лучших, нам это не подходит, прочитав ваши сценарии нельзя сказать, что кто-то один пишет лучше всех, вы люди творческие и вполне возможно, что одно задание не вдохновит вас, а на другое вы предложите несколько отличных сценариев. Так же важный момент, если нас нет на форуме день два, это не значит что мы сбежали с вашими драгоценными идеями, это значит что мы на съемках, запаситесь терпением и не надо нас обвинять в том чего мы не совершали.
На данный момент мы выявили победителей по сценариям Газ Энерго банк и агентство недвижимости «Новосел» деньги авторам перечислены сегодня.
А вот победителей по сценариям ресторан «Васаби» и Мастер потолков мы пока определить не можем, очень мало работ мы получили. Жилой комплекс "Альпийский" сегодня отправлен на утверждение.
Пожалуйста, будьте активнее! Может кто-то не получал задание? Дайте знать, мы направим вам БРИФ, укажите свои мейлы, кто вообще не получал от нас заданий.
В данный момент у нас два активных задания “Васаби” и “Мастер потолков”, к сожалению такой интересный бриф как “Васаби” остался без вашего внимания, пришло всего 3-4 сценария? Мы даем еще 2 дополнительных дня, на написание, ждем ваших работ.
P.S.
Не тратьте свое время на то, что бы выражать на форуме свои сомнения на наш счет, лучше предложите нам интересные идеи и мы, не оставим вас без работы.
Важно, что бы Вы понимали, что нашему рекламодателю требуется время, что бы прочесть, подумать и выбрать, мы стараемся, что бы эти процессы прошли как можно быстрее.
Спасибо за понимание, ждем ваших работ!
|