Цитата:
Сообщение от Эгле@5.10.2007 - 16:00
Наверное, пока у нас народ не привык валом валить в кино, без пиара не обойтись
|
Эгг, а если привыкнет - можно будет без пиара обойтись?
ИМХО, надо сделать расчеты: сколько можно отбить за счет тупого пиара (как в случае с Дозором, 9 ротой и т.п.) и, при условии, что что фильму удалось преодолеть эту сумму - считатать это успехом.
пример:
Авраам написал и снял суперблокбастер с бюджетом в пять миллионов. Столько же было вложено в рекламу. Будем считать, что каждый доллар, вложенный в рекламу, автоматически приносит два доллара - вне зависимости от качества продукта. Как минимум два доллара - и сколь угодно больше, если продукт качественный и народ действительно "валит в кинотеатры".
Таким образом, блокбастер Авраама автоматически может рассчитывать на внимание публики в объеме 10 млн. долл. - даже если сам фильм полное г.... И реальный восторг публики начинается от >10 млн. долл. Таким образом, если блокбастер заработает 15 млн. - это сомнительный восторг (не говоря уж о том, что бюджет не отбит); а вот если 35 млн. - то это уже успех, потому что за вычетом 10 млн. долл. автоматического дохода от тупого пиара остается чистых 25 млн. долл., полученных от зрительской симпатии.
Кстати, где-то я читал, что самый мощный рекламный ход и по сей день это "рекомендация друзей". А это нельзя купить.