Цитата:
Сообщение от адекватор
Если рекламу нужно толковать, то это не реклама, а сновидение или катрен Нострадамуса.
По данному "эталонному" ролику. Есть такой промысел - люди бродят по опустевшим пляжам и собирают потерянные вещи. Иногда находят очень ценное. Так вот это очень хорошая реклама этого промысла. Парень удачно подлатался, защел в кафе попить горячего шоколада, кажется, Нестле, и увидел девушку-коллегу. Правда, у нее на шее тоже был ключик, а не замочек. Ключик на ключик - никак. Ключику нужен замочек.
Это крайне слабая и неудачная работа, не только по сценарию, но и по воплощению.
Мало того, что ролик проходит на грани фола от плагиата, так он еще на порядок слабее стандартного мейстрима.
|
Ну, Вы, Адекватор, и углубились: клучик-замочек, пестик-тычинка, винтик-гаечка. Куда дальше? Качественное немецкое кино получиться.

Проще надо быть в размышлизмах.