Показать сообщение отдельно
Старый 04.08.2013, 12:56   #116
Араз
Студент
 
Аватар для Араз
 
Регистрация: 09.10.2007
Адрес: Лос Анджелес
Сообщений: 275
Отправить сообщение для Араз с помощью MSN
По умолчанию Re: Cценарий для рекламы Шевроле.

Цитата:
Сообщение от Алхимик Посмотреть сообщение
Ключ - символ, при том самый доходчивый из существующих. В данном случае - подобрать ключик к сердцу. Люди все разные, ключи могут быть разными, а рекламируемый кофе - один. Ключи на цепочках разные, а кофе в одинаковых чашках и стал тем "ключом" который не только подошёл каждому, но ещё и объединил.
Следующим роликом в серии должен бы быть такой сюжет: на прикроватной тумбочке лежат две цепочки с ключиками, а рядом стоят две одинаковых чашки с дымящимся кофе. Кто нежится в кровати, думаю, понятно.
Третий ролик. Всё та же тумбочка, всё те же чашки на ней, возле кровати стоит детская кроватка в которой малыш тянется ручками к висящим над головой ключикам на цепочках.
И т.д. Но это я слегка отвлёкся. Основная мысль с чего начали - кофе стал тем ключиком, который подошёл парню и девушке и стал связующим звеном в их жизни.
Супер. Такого продолжения я даже и не представлял. Я предложу им эту концепцию. Если одобрят то обсудим ваш гонорар за идею
Араз вне форума   Ответить с цитированием