Спасибо всем, кто откликнулся.
Подведем промежуточные итоги маркетинга кинорынка - взгляд из курилки клуба сценаристов. Картинка начинает вырисовываться.
Мы не пойдем на кинокартину, если это кино:
• О семейных ценностях,
• о войне,
• было мнение если плагиат на американское кино
Здесь продолжение последует, я думаю.
Дальше переключаемся на ящик. С подсказки товарищей халтуру в рассмотрение не берем, она в каждом жанре и в каждой теме вполне реальное явление. Впрочем, это и так IMNSHO понятно всем.
• Детективы
• Великая отечественная (не вторая мировая, о ней как раз мало снимают)
• Школьная классика (Хотя бы Ремарка)?
• Ситуационные комедии
• Возможно фентези
• Достали "братки" и "молодежь".
• Экранизации Донцовых/Устиновых (Ё моё! ну, хоть ещё и в кино не надо!!
• Бесконечные улицы разбитых
• кинчики, аля "Сармат" (короче где мужики упорно давят из себя мужиков, когда ими надо просто быть и всё)
Кинокомпании не берут в рассмотрение темы:
• Со спец эффектами (дорого)
• Если не детектив, о войне, ситуационная комедия (стали опять любить чернуху: девочка инвалид забивает трубой учителя который её психологически уничтожал)
• Нельзя трогать религию (не пытайтесь распять Христа на Поклонной горе - "отлучат" по полной программе),
• всерьёз говорить о странной любви (Шекспир не пройдёт), если история может стоить в производстве меньше 800 тысяч (там же зароботать сложно, могут поймать)
• Было прикольное мнение: где надо прилагать талант.
• Вчера обсуждался этот вопрос, и прозвучало: боевик с политикой, кровью и баксами.
• От себя добавлю: любые кавказские терки не принимают
И здесь продолжение последует.
__________________
Сумасшедшая идея + сумасшедшие деньги = кино для сумасшедших?
|