Цитата:
Сообщение от Нарратор
А с теми банками, где ещё и азотная капсула внутри - и подавно
|
Эти капсулы и т.п. называют маркетологи мульками. То есть этакие совершенно бесполезные фишки, на основе которых создаются легенды о плюсах товара эти мульки имеющие.
В результате можно добиться либо увеличения спроса, либо создания имиджа элитности товара и "оправданно" продавать по завышенной цене ту же хень, по сути.
Кстати, насчёт банок. В далёком 86-м, кажется, в Одессе на первое апреля выставили лотки на центральных улицах, на которых продавали "Одесский воздух". Разметали эти пустые банки с крышечкой-колечком и высотой см 5-6 влёт, хотя стоили они по тем временам прилично - 45 копеек, кажется (для сравнения: булка белого хлеба стоила 20 копеек, 0.5 кефира - 10 коп, проезд в трамвае - 3 коп, метро 5).
Кроме того, что это была шутка-сувенир, особый шик был именно в том, что банка открывалась за колечко, как сегодня обычные любые банки с питьём. Но в те годы питьё в банке было чем-то запредельно редким, заграничным. В магазинах такого вообще не было, кроме валютных "Берёзок".
Если ты мог заявить, что на днях пил из банки пепси или пиво - ты был центром внимания, почти как инопланетянин.
Думается мне, этот эпизод вполне мог бы попасть в Книгу рекордов, как самая дорогая проданная пустая упаковка. Заработали предприимчивые одесситы на этом думаю очень хорошо. Пустые банки по цене шпротов продавать.

Жаль, что только один раз в году, а то бы при таком спросе можно было в то время за пару месяцев пароход себе купить и небольшой остров.