Показать сообщение отдельно
Старый 20.07.2013, 19:44   #683
Нарратор
ксеноморф
 
Аватар для Нарратор
 
Регистрация: 12.08.2007
Адрес: Тут
Сообщений: 5,548
По умолчанию Re: Этот фильм укорачивает вашу жизнь! Часть 3

Совершенный мир, 1993 год, реж. Клинт Иствуд.
В ролях: Кевин Костнер, Клинт Иствуд, Лора Дерн, Т. Дж. Лоузер, и Кит Шарабайка (Шарабайка - это не кличка морского млекопитающего, это у человека фамилия такая).

Батч Хейнс — закаленный жизнью преступник, бежавший вместе с юным заложником, видящим в Батче отца, которого у него никогда не было. Ред Гарнетт — хитрый техасский рейнджер, предводитель дворянства шерифов. Ему знакомы каждая тропинка и укрытие. И более того — ему знаком и неуловимый Хейнс, ведь их пути уже пересекались однажды. - так сообщается в анонсе.

На самом деле:
Нет там никакого хитрого техасского рейнджера. Есть старый старпёр (Иствуд), который весь фильм трясётся в прицепном тарантасе, оборудованном под передвижной штаб по поимке беглого зека.
Никакого влияния на сюжет сей "рейнджер" не оказывает, а просто нудит весь фильм банальности отеческим тоном.

Нет там и закалённого жизнью преступника. Есть аморфный Кевин Костнер, который весь фильм ходит с одинаковым лицом и совершает вынужденные глупости, как то прописано в сценарии.

Заложник правда, есть. Но и его постная физиономия ничем не отличается от таких же постных физиономий "закалённого преступника" и "хитрого техасского рейнджера".
Заложника ничто в залоге не держит, кроме авторской воли. Даже закалённый жизнью преступник и тот периодически вопрошает мальца:
- Ну ты как? Останешься? Или дальше со мной?
И малШик безо всякой объективной причины прётся с закалённым жизнью дальше. Так что в общем-то, по сути, заложника тоже нет.

Нет там и видения юным заложником в преступнике отца. Есть просто пара соответствующих фраз, типа:
- Что, батьки никогда не было?
- Нет, сэр.
- У меня тоже. Едем дальше?
- Да, сэр.

Похожим манером в фильме обозначено и пересечение путей рейнджера с преступником в далёком прошлом. Так, скороговоркой между прочим:
- Вы ж имеете к нему какое-то отношение. Я читала в деле.
- Да-а... Было там однажды. Я его, когда он был мальчишкой, в тюрягу законопатил.
- Зачем?!
- Чтоб он человеком стал.
- ?????
- Так в сценарии написано.

Мальчик прётся со злодеем, потому что так хочется авторам фильма. Злодей прётся в Аляску, потому что так тоже хочется авторам фильма (злодей и с тюряги-то сбежал по причине авторской воли).
Рейнджер прётся в тарантасе за злодеем, потому, что ну должно же правосудие быть персонифицированным в лице кого-то самого главного. И чёрт с ним, что главный этот является главным тупо по умолчанию.

Полицейские кордоны вяло перекрывают дороги на пути следования злодея. Злодей вяло подсаживается пассажиром в другую машину, и вяло проезжает сквозь кордон, ибо вялые копы вяло проверяют удостоверение личности только у водителя битком набитой человеками машины (почему-то). И так далее до упора.

А что же в фильме есть взамен диких поступков блеклых персонажей и не менее диких мотиваций для этих поступков?
Оооо! В фильме полно ненужных персонажей; ещё больше не двигающих сюжет событий. Плюс, корявый рукозадницевый дубляж пафосными голосами (это конечно, не фильму вина, но тоже бочка дёгтя в ложку с кашей).

Вот ей-ееей же, даже сомнения берут, что это всё заснял Клинт Иствуд
__________________
Вы никогда не вернёте 4 секунды, потраченные на прочтение этого бессмысленного предложения.

Последний раз редактировалось Нарратор; 20.07.2013 в 19:51.
Нарратор вне форума