Цитата:
Опять заколдованный круг. Могли бы спасти талантливые художники, но и они не нужны. Получается, что нужны талантливые продюсеры, способные «прокачать» нужных кинозалу гениев, от ненужных.
|
Они есть, но их пять человек. И к ним очень сложно подкатить. Кроме того, они боятся рисковать, потому что кинобизнес в России убыточный. Да и на Западе по статистике окупается лишь каждая 10-ая картина. Нужно убеждать, и долго убеждать. По сути, начинающий режиссёр (не Самоделкин из тех студиечек, что кучей облепили сервер Мосфильма) в начале процесса создания фильма сам продюсер: бегает, организовывает, звонит, ищет, убеждает.
Цитата:
По идее нужен грамотный маркетинг российской киноаудитории. Она ведь не похожа на другой мир. Почему столько наших картин проваливается в прокате? Нужна обратная связь.
|
С маркетиногом вообще непонятка. Все всё знают (и продюсеры не хуже нас с вами), что дело дрянь. Однако выступить первым монстром никто не решается.
Почему - не знаю. То ли боятся рисковать, то ли.. то ли..