Показать сообщение отдельно
Старый 08.07.2013, 21:20   #15
Кертис
Хирург-психопат
 
Аватар для Кертис
 
Регистрация: 30.04.2013
Адрес: Украина, Киев
Сообщений: 5,228
По умолчанию Re: Фантастическая франшиза

Цитата:
Сообщение от Степанцов Виктор.В Посмотреть сообщение
Я ознакомлен с библиями многих фантастических вселенных, теперь хочу взглянуть на индивидуальное мнение других авторов, проанализировать информацию и сделать выводы.
Так вам нужны авторы у которых есть опыт создания подобных проектов. Что-то сомневаюсь, что они тут есть. Или вообще есть у нас в стране ) А если их нет, лучше полагаться на опыт зарубежных авторов. Я бы так и делал.

Цитата:
Сообщение от Степанцов Виктор.В Посмотреть сообщение
на данный момент интересуют просто абстрактные примеры
А чем они помогут? Любые психологические конфликты связаны с людьми и ситуациями. Есть люди, которые по складу характера, будут конфликтовать постоянно. К примеру два мачо при одной девушке. Два лидера в одном болоте. А есть конфликты ситуационные. Пилот-флегматик бьет по морде капитана пехоты, когда тот пытается порулить самолетом )))
В принципе, если у вас люди то и психологические и социальные конфликты у них будут типичными. Но при матриархате конфликты будут несколько иными. Придумайте общество по принципу существующего и смотрите на конфликты.


Цитата:
Сообщение от Степанцов Виктор.В Посмотреть сообщение
про ширину аудитории расскажите Dead Space 3 (хотя это игра, но тоже проект обладающий значительным бюджетом, но из-за изменений введенных в угоду толпы,компания понесла значительный убытки и этот ход вызвал недовольство фан-сообщества)
Игры немного не то. Оказуаливание это общая и печальная тенденция. В кино это стремление к рейтингу PG-13. Но найти финансирование на такие проекты проще и их шансы на успех, увы, выше.

Цитата:
Сообщение от Степанцов Виктор.В Посмотреть сообщение
пока что персонажи, это наиболее сильная сторона, конфликты внутри эпизодов дифференцированы, но внутренняя структура и целостность глобальной истории пока хромает
Путь от персонажей к истории тоже неплохой. Но глобальная история это основа, куда без нее? Выйдет что-то типа Броска Швабры 2 (ой, Броска Кобры 2). Правда там и с персонажами беда. Как я понимаю это фильм будет? Что там Лукас о Звездных Войнах писал? Архетипичные персонажи и понятная мифология. Фабула не обязательно должна быть сложной, она должна быть интересной. В классических ЗВ сюжет простой, но он работает. Он понятен и близок, как и персонажи.

Цитата:
Сообщение от Степанцов Виктор.В Посмотреть сообщение
Я говорю не о синопсисе, а об общей механике задания конфликта и проблемы, о способах подачи. Проблема в том, что хочу отойти от традиционной борьбы бобра с ослом. Ввести более сложную структуру конфликтов, нежели примитивная оппозиция.
Борьба Бобра с Ослом это классика ). Если есть герой, должен быть антигерой, как иначе. В перевертыше можно, в финале, перевернуть все вверх ногами. Как, к примеру, было сделано в "Игре Эндера" (книге). Можно, конечно, сделать как у Мартина в его "Игре Престолов" где зло не всегда зло, а добро не всегда добро. Но фабуда не должна быть целью. Сформулируйте цель - фабула это средство. Одно из средств.
Кертис вне форума   Ответить с цитированием