Показать сообщение отдельно
Старый 04.07.2013, 12:17   #2
Вадим Калашов
Студент
 
Аватар для Вадим Калашов
 
Регистрация: 15.02.2012
Адрес: "- А где он живёт? - Он поэт, он на белом свете живёт" ("Асса")
Сообщений: 236
По умолчанию Re: Вакансия Сценарист Интернет-игры

При всем моем уважении, я уже делился с вами на ДТФ непониманием того, зачем вам сценарист в офисе, словно тексты его будут более талантливы от того, что кто-то имеет возможность ему периодически заглядывать за плечо, а скайп отменен каким-то указом президента, который я пропустил. Я уже говорил вам, что хорошего литератора вы такими коврижками не заманите. Сценариста вы ищите примерно каждые три месяца, что доказывает мою правоту.
За три года работы в игрострое я не раз выпадал в осадок в приступе недоумения, сталкиваясь в списке требований «офис, полный рабочий день».
Одно из главных преимуществ профессии сценариста это право на свободу.
Мы свободны от собеседований, потому что не видим большинство работодателей в лицо, а даже если собеседование возможно и у нас есть время и каприз его посетить, нам не надо штудировать Карнеги и сборник советов «Как произвести впечатление», обдумывать в голове возможные ответы на каверзные вопросы кадровика и тщательно выбирать костюм, искать хорошее успокоительное и переживать за сорвавшийся от волнения голос. Все решается для нас за день до собеседования, когда работодатель прочитал наш текст.
Мы свободны в передвижении. Большинство людей рабы графика «с восьми до пяти», крепостные города, где стоит их офис или завод, кафе или магазин. Мы же можем жить там, где нравится, свободно менять локации проживания, ибо если тексты наши талантливы, то не имеет никакого значения, где они были созданы, хоть в поезде «Москва-Прага».
Мы были свободны и раньше, а интернет нас окончательно раскрепостил. Нет таких вопросов, которые нельзя решить с продюсером, гэйм-дизайнером или режиссером по скайпу.
И вот на это наше священное право на свободу, одно из главных преимуществ, которые дает профессия в компенсацию эмоционального перенапряжения, постоянного проживания выдуманных жизней в несуществующих мирах, вы посягаете.
И не только вы. Да-да, увы.
Профессия литератора фриланс АПРИОРИ. Каткову в голову не приходило заставить Льва Толстого написать «Анну Каренину» в кабинетах «Русского вестника», в мире кино никто не додумывается предложить сценаристу творить в студийном павильоне, и только в отечественном игрострое с невиданным, невероятным, фантастическим, ломающим шаблоны упорством отдельные работодатели пытаются затащить сценариста в чуждый ему мир «с восьми до пяти».
Вадим Калашов вне форума   Ответить с цитированием
Благодарность от:
Манго (04.07.2013)