Отталкиваясь от собственного опыта, могу предположить, что дело может быть и в заказчиках. Сейчас сезон отпусков и вполне вероятна ситуация, когда маркетолог заказчика говорит вам "звоните через 3 дня, мы определимся с роликом", а через 3 дня выясняется, что маркетолог уже 2 дня как в отпуске. Через месяц ожидания он появляется с извинениями и обещает, что все будет решено через пару дней, а через неделю звонков он нехотя сообщает, что последнее слово должен сказать генеральный, но он уехал в отпуск на полтора месяца. И в итоге в середине сентября работа начинается заново, т.к. генеральному ролики показались неочень, а РА какой-то ленивой, т.к. "прошло столько времени, а вы ни на шаг не сдвинулись". Вот так оно бывает.
И соответственно рекламщики ничего не могут толкового сообщить авторам.
Но было бы интересно узнать результат по "теплым полам".
Авторы отпишитесь!
Последний раз редактировалось Сашко; 03.07.2013 в 02:55.
|