Показать сообщение отдельно
Старый 17.06.2013, 13:29   #346
Илья Куликов
сценарист
 
Аватар для Илья Куликов
 
Регистрация: 30.05.2006
Сообщений: 343
По умолчанию Re: Критикуй. Часть 3

Цитата:
Сообщение от Кертис Посмотреть сообщение
Вот в приведенном диалоге конфликта нет. Если герой общается с сыном или женой, там тоже может не быть конфликта, особенно если нужно показать разницу - в семье все спокойно любовь и понимание, а в жизни наоборот. Конечно сцену секса можно сделать с конфликтом, но это уже почти БДСМ. Мне кажется, что конфликт в каждой сцене превращает героев в невротиков. Вот Сопрано, да, там постоянный конфликт, но это ведь и сеттинг такой, и смотрится хорошо. В Революции герои из-за попытки сделать постоянный конфликт смотрятся невротиками и вызывают отвращение. А если сериал горизонтальный, по типу Лоста? В нем хватает сцен без конфликтов. Да везде хватает, если это идет на пользу характеру или сюжету. Лирические сцены, что, не имеют право быть? ) Или перед воссоединением обязательно нужно устроить скандал? )
Граф Д ниже всё очень правильно написал. Я "Революцию" не видел, но примерно представляю по вашему описанию в чем там проблема. Как раз в неправильном понимании конфликта или даже в неумении делать по другому. Возьмите фильм (хороший фильм) где герои не выглядят невротиками и проанализируйте. "Крёстный отец", например, та же первая сцена свадьбы, - в ней хватает всяких маленьких конфликтов с разными героями, но даже основная линия с Майклом, которая вообще как будто бы выглядит спокойной имеет в себе скрытый конфликт, который периодически подчеркивается. Он - герой войны, не просто честный человек, а служивший своей стране и жизнью за нее рисковавший, а семья у него - мафиозный клан и он не хочет иметь ничего общего с мафиозным кланом, но любит свою семью. Хотя там даже никаких "острых углов" нет.
Илья Куликов вне форума