Цитата:
Сообщение от Валерий-М
В одном и том же формате можно снять фильм и о летчиках, и о разведчиках, и о саперах.
|
Это да. Важнее, чтобы герой данного формата в одиночку победил целую армию, чтобы его гнобило в застенках ЧК, НКВД или КГБ в лице фэнтэзийных гоблинов, чтобы герой оттрахал какую-нибудь красавицу, желательно из вражеского стана и крайне убедительно скрывался от патруля противника на оккупированной территории, например под юбкой балерины, гуляющей в пуантах по рынку или зацепившись снизу телеги с сеном, а в финале принял на себя командование каким-нибудь фронтом, отобрав телефонную трубку полевой связи, у какого-нибудь жирного генерала Советской Армии - всё это не будет восприниматься заказчиком от канала, как небылица или несоответствие формату.
Но стоит ввести, например, эпизод, где герой детектива будет обработан психиатрами военного медицинского учреждения на подсознательном уровне, что совершенно научно объяснимо и неудивительно, как вам тут же заявят - это не формат,
такого быть не может!
Реальный пример:
Г
ерой, по поведению прибившейся к нему собаки понимает, что лицо, выдающее себя за хозяина, на самом деле мутный тип и владельцем собаки не является, что настоящий хозяин пропал, и
решает выяснить судьбу хозяина собаки (притом что по характеру это студент, которому больше всех всегда надо). Было заявлено, что такого быть не может. Вот если бы хозяин собаки был известен Герою и был ему должен большую сумму денег - то это было бы похоже на правду.
То что это полностью разрушает эпизод, характер персонажа, логику и ход сюжета никого не беспокоил. Главное, по мнению продюсеров, была чёткая мотивация - должен бабло!
Зато погоня головорезов-наёмников, поливающих свинцом из автоматов, за двумя безоружными подростками
в городской квартире с целью их убийства, которая заканчивалась тем, что
подростки прячутся от стреляющих по ним головорезов на балконе в мешках с картошкой - была предложена теми же продюсерами, как шикарный, логичный и убедительный ход.
О чём тут ещё говорить? Причём тут формат?