Re: Ищем сценарии!
Жаль конечно, но c'est la vie российских сценаристов такова, что из 25 отправленных заявок, редактору может понравится максимум 5, до производства доходит 1, а что из этой работы будет оплачено большая загадка. Поэтому даже с известными кинокомпаниями приходится работать с большой оглядкой.
Под соусом сведения синосисов к единому формату, "проверенные авторы" близкие к продюсеру, с "чистой совестью" "адаптируют" чужие идеи. Редакторы меняются. Продюсеров увольняют. Проекты закрывают. Не имея договора, что либо потом доказать не реально.
ВЫВОД:
Главный алгоритм в работе сценариста, который я у железно усвоил звучит так - "Перед началом работы, надо четыре раза убедиться в том что;
1. Компания реально существует.
2. Человек с которым ты общаешься в этой компании работает. И работает именно тем, кем представился.
3. Босс этого человека в курсе инициативы "редактора", у него есть полномочия нанимать авторов.
4. ИНОГДА можно работать без денег. Но ВСЕГДА нужно иметь закрепленный на бумаге договор о намерениях. В договоре как минимум о том, что в случае утверждения заявки (синопсиса) сценарий пишешь ты".
Через раз выясняется, что человек объявляющий от имени кинокомпании сбор заявок не имеет к этой компании никакого отношения, либо не имеет ни каких полномочий кроме поручения "собрать креатив".
Дмитри, коллегам по цеху не терпится узнать,
- кто вы?,
- что вы из себя представляете?
- Какие у вас полномочия?
А пока... ваша заявка напоминает сюжет из анекдота "Как то раз, три мужика и дрель, договорились что они фабрика".
__________________
Мало знать себе цену - надо еще пользоваться спросом. © М. Жванецкий
„Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов.“ © Клод Адриан Гельвеций
Когда гуманитарии не могут найти себе работу, они лезут в интернет исправлять твои грамматические ошибки.
Последний раз редактировалось АлександрКу; 27.03.2013 в 19:49.
|