Цитата:
Сообщение от Тетя Ася
Человеческим развитием движет не алчность или идеализм, а лень. Весь научно-технический прогресс построен на желании облегчить себе жизнь.
|
Нет в Курилке кнопки "Спасибо!"
Наткнулся на любопытную статью
Как бренды стали известными и смогли убедить своих потребителей покупать еще больше
Приведу небольшую цитату:
Цитата:
Timberland
Из истории Timberland. В начале 1980-х компания Timberland переживала тяжелые времена. Она выпускала качественные туфли-лодочки, цена которых была ниже, чем у лидера отрасли, компании Topsiders. Казалось, хороший продукт и низкая цена должны были работать на них, однако дела шли плохо. Затем в Timberland приняли очень простое решение: они подняли свои цены, так что те стали намного превосходить цены, предлагаемые Topsiders. Продажи резко возросли. Что подтверждает достоверность высказывания Дэвида Огилви «Чем выше цена, тем более желанным становится товар в глазах покупателя». Этот же прием «искусственно раздуваемого спроса» уже не один десяток лет используют luxury-бренды.
|
Никогда мне не понять почему "это" работает. Получается, что подавляющее большинство потребителей вообще не думает своей головой. Вот еще научиться бы как-то "это" грамотно использовать.