Цитата:
	
	
		| Цитата 1. качественный перевод и адаптация - около ;5000 баксов (90 листов сценария), если меньше - это туфта будет.
 
 
 Что-то мне подсказывает, что есть варианты намного дешевле, но качественно и носителем языка.
 | 
	
 Литературный перевод с адаптацией (без нее никак) и при этом качественный, а не бюро переводов (троечников - переводчиков) стоит около 50 баксов за лист. Можно дешевле или по знакомству, но сомневаюсь, что кто-то на халяву будет делать хорошо.
	Цитата:
	
	
		| Цитата да еще спец. программа (легальная, пиратки тоже есть немеренно) - final draft 260 баксов
 
 
 А она-то зачем? Вовсе не обязательно.
 | 
	
 Большинство студий просят присылать в final draft файле. даже если он и не в этом формате, а в PDF например (фирменные форматерские штуки final draft опытным ридером вычисляются моментально и если заформатированно не FD - то для автора со стороны без бэкгроунда скорее всего будет сразу считаться минусом. Студийный ридер сразу же смотрит на формат и еще пару общих фишек, который к сценарию отношения не имеют (пресловутые медные скрепки). Я немного утрирую, но для внесистемного атвора - этот фейс контроль  очень важно, чтобы хотя бы начали читать.
Хотя конечно в стране победившего пиратсва FD найти в сети - не проблема и бесплатно.
	Цитата:
	
	
		| За 1000 баксов и самому можно слетать. | 
	
 В ЛА и обратно + проживание за 1000 баксов не слетать. А вот если попросят выслать напечатанный материал: надо будет отсылать и не в одно агентство. Ну может и переборшил, но не намного.
	Цитата:
	
	
		| Цитата а еще могут затребовать coverage может быть от 200 до 1000 баксов (рецензия)
 
 
 Не затребуют.
 | 
	
 могут и затребовать. у ряда студий политика такова, что без рецензии авторитетного аналитика сценарного или активного сценариста - работы от непредставленных авторов даже и не рассматривают. А любой агент, если заинтересуется работой первое что решит сделать это запросить рецензию (денюжка опять таки).
Вопросы с многобюджетными проектами уже на уровне сценария решаются со съемками отдельных эпизодов в качестве демонстрационного материала - это потихоньку входящая в моду практика. То бишь, чтобы сценарий купили - надо снять что-то типа ролика и показать потенциал.
Бывает конечно все очень просто, но это БЫВАЕТ не с нами и не про нас.